Резюме №96322     Обновлено 3 апреля 2017      469    
По договоренности
Полный рабочий день
Нижний Новгород

Женщина, 37 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет), г. Нижний Новгород

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджмент организации


Курсы и тренинги

Курсы по бухгалтерскому и налоговому учету

КФ-Интеллект-Н



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Сентябрь 2016 — настоящее время
VASTECO Holding
Нижний Новгород,
Финансовый аналитик
— Внедрение Программы "1С-Управление торговлей 11";
— Оформление кредитов, овердрафт;
— Принятие решений и контроль за отгрузками;
— Факторинг;
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
— Решение задач по автоматизации учета, участие в разработке систем мотивации;
— Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление ежедневных отчетов о состоянии дебиторской задолженности;
— Методология - разработка положений, инструкций, регламентов, должностных инструкций;
— Взаимодействие с гос.органами, в том числе ИФНС;
— Ведение до 10 расчетных счетов, взаимодействие с банками, в том числе и валютные операции;
— Ведение договорной деятельности;
— Составление платежного календаря;
— Работа с поставщиками, договорами, счетами;
— Обработка отчетов менеджеров;
— Проведение инвентаризаций;
— Работа с новой кассой "ЭВОТОР"

• Ноябрь 2012 — настоящее время
ООО Сибур-Цоб
Специалист
— Формирование Платежного календаря и контроль его исполнения;
— Работа с ЗнРС (получение заявки, проверка правильности оформления, согласование, отслеживание);
— Работа в программе « 1C Клиент-банк» (расчетные операции, валютные операции);
— Формирование реестра платежей;
— Отслеживание перемещения денежных средств;
— Проверка правильности оформления договоров и иной документации для осуществления платежей;
— Работа с различными внутренними отчетами предприятия (ЛУРВ, ИТИЛ, чек-листы);
— Финансирование подконтрольных предприятий, решений любых вопросов возникающих по финансированию.

• Январь 2010 — Октябрь 2012
ЗАО ЕК Кемикал
Нижний Новгород, www.ek-group.ru
Бухгалтер
— Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 50, 51 счетам;
— Оформление первичной документации;
— Проведение инвентаризаций;
— Выписка документов по реализации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение и формирование платежей, выписок;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Списание ТМЦ; рекламной продукции завода;
— Ведение ГСМ;
— Работа с производственной отчетностью завода ( паллетирование, брак, обработка спецификаций);
— Работа со скидками;
— Работа в программе « 1 C Клиент-банк»;
— Работа с нормами выдачи и списания спецодежды;
— Обработка документации ГЖД.

• Сентябрь 2009 — Январь 2010
ИП Рощина
Нижний Новгород
Менеджер по работе с клиентами
— Интерактивный диалог с клиентом;
— Холодные звонки;
— Мониторинг состояния дел клиентов;
— Обеспечение обратной связи — изучение требований и претензий к товарам, работам или услугам;
— Зазработка схем работы с наиболее выгодными клиентами (это могут быть системы скидок, придание статуса VIP и т. д.);
— Осуществление контроля над расчетом за укомплектованный заказ, контроль за правильностью производства платежа клиентом;
— Организация резервирования товара по заявкам клиентов, при необходимости организация комплектации заказа;
— Заведение и обработка заявки в 1С;
— Занесение в базу данных сведения о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента.

• Январь 2009 — Сентябрь 2009
ООО "Адидас"
Нижний Новгород, www.adidas.ru/
Администратор
—Работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
—Общение с покупателями;
—Систематизация и анализ информации;
—Организация и проведение сезонных распродаж;
—Осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
—Оформление витрин и торгового зала;
—Работа с документацией;
—Выполнение работ связанных с участием в выставках;
—Работа по проведению рекламных акций магазина;
—Осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
—Осуществление контроля за сроками реализации товаров;
—Проведение списания просроченной и бракованной продукции;
—Проведение презентаций;
—Осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
—Проведение личных продаж.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обо мне Получила хороший опыт работы в крупных компаниях:

- Имею, хорошо поставленную речь и презентабельную внешность;
- Располагаю к себе людей при первой встрече, вызывая доверие компании;
- Позитивный настрой и энергичность, работаю с блеском в глазах;
- Четко выполняю поставленные задачи, всегда планирую рабочее время, могу работать самостоятельно, так и в команде;
- Легко обучаема, легко осваиваю новое;
- Опыт работы с большими объемами информации.


Прочтение книг: "От хорошего к великому", "Никогда не ешьте в одиночку" (книга о карьере), "45 татуировок продавана".


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 22 000 руб/мес
женщина,
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 219 похожих резюме