Резюме №81302     Обновлено 21 ноября 2016      532    
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Нижний Новгород

Женщина, 40 лет, состою в браке

Дети: есть (2011, 2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

14 лет

май 2010 — наст. время

Ассистент

Представительство ОАО «Гедеон Рихтер» (Венгрия) г. Москва (Фармацевтика), Москва

• Планирование рабочего дня Руководителя (согласование и координация встреч);
• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Подготовка материалов для руководителя к отчетам, совещаниям и т. п.;
• Подготовка распорядительных документов: приказов, протоколов совещаний;
• Помощь в подготовке презентаций;
• Осуществление работ по организации и проведению конференций;
• Опыт работы с административными отделами компании;
• Выполнение поручений руководителя;
• Оформление командировок руководителя и сотрудников группы;
• Административная, организационная поддержка группы


2 года 6 месяцев

ноябрь 2007 — май 2010

Помощник Заместителя генерального директора по развитию и управлению рисками

ЗАО Фирма «ЦВ Протек» (Фармацевтика), Москва

• Планирование рабочего дня Руководителя (согласование и координация встреч)
• Административная и информационная поддержка руководителя
• Подготовка материалов для руководителя к отчетам, совещаниям и т. п.
• Подготовка распорядительных документов: приказов, протоколов совещаний
• Помощь в подготовке презентаций.
• Контроль выполнения поручений как от руководства компании, поступивших в адрес непосредственного руководителя, так и поручений выданных им в адрес подчиненных;
• Опыт работы с административными отделами компании;
• Обеспечение установленных в компании правил документооборота по документам поступающим или инициируемым руководителем.
• Контроль своевременного выполнения календарных мероприятий по подготовке работ и отчетов отделов.
• Оформление командировочных расходов для руководителя и сотрудников Департамента.
• Учет рабочего время сотрудников Департамента, составление табеля рабочего времени, графика отпусков, оформление больничных листов.
• Планирование бюджета и контроля расходов Департамента.
• Выполнение разовых поручений руководителей и сотрудников Департамента.


1 год 3 месяца

сентябрь 2006 — ноябрь 2007

Специалист Call-центра

ЗАО Фирма «ЦВ Протек» (Фармацевтика), Москва

• Прием и регистрация обращений от пользователей в HP OV SD.
• Предоставление первоначальной поддержки.
• Мониторинг и эскалация обращений пользователей.
• Решение инцидентов 1-го уровня поддержки в режиме реального времени.
• Информирование по вопросам, связанным с предоставлением и поддержкой ИТ-услуг.
• Способность работать в интенсивном режиме.
• Согласование проводимых IT работ.
• Ввод препаратов в ПО OEBS и WABC, поступивших в продажу компании и дальнейшее их сопровождение.
• Разработка нормативной документации (инструкции, порядки) работы Call-центра.


8 месяцев

февраль 2006 — сентябрь 2006

Специалист по организационной работе

Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения, Москва

• Осуществление работ по организации и проведению съездов, семинаров, выставок и других мероприятий;
• Размещение в гостинице лиц, прибывших в служебные командировки;
• Получение и хранение нормативной литературы;
• Формирование, размножение и рассылка документов, различной нормативно-правовой литературы для членов Ассоциации и других организаций;
• Размещение заказов на тиражирование необходимых материалов в типографиях и их получение; осуществление экспедиторских функций.


1 год 4 месяца

ноябрь 2004 — февраль 2006

Менеджер по работе с клиентами

Благотворительный Фонд «Ассамблея здоровья», Москва

Полное сопровождение клиентов, оформление сопутствующих документов, отслеживание платежей, ведение баз данных, консультирование клиентов, поддержание отношений с существующими клиентами.


Образование

Высшее

Экстернат форма обучения

2015 г.

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Нижний Новгород (Москва)

Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, Rower Point, Outlook Express, ПО Directum, HP OV Service Desk, Internet


Водительские права:

Категории B (2011 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение перестраиваться в быстро меняющихся условиях, самостоятельно принимать решения в критических ситуациях, умение работать в команде.



Похожие резюме
От 23 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 27 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 449 похожих резюме