Резюме №58592      Обновлено 23 мая 2016      67
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Нижний Новгород

metro  Двигатель Революции


Женщина, 27 лет, состою в браке

Дети: есть (2012)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 6 месяцев

июнь 2011 — наст. время

Менеджер по персоналу

Группа компаний Мебель плюс (Оптовая и розничная продажа мебели), Нижний Новгород

- укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
- участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а
также увольнения работников.
- составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
- заполнение трудовых книжек и книги учета движения тр.книжек.
- составление должностных инструкций, инструкций по охране труда и технике безопасности.
- ведение журналов техники безопасности и охраны труда.
- формирование отчетности в пенсионный фонд.
- расчет отпускных.
- проведение аттестации работников.
- организация корпоративов.
- составление штатных расписаний, графика отпусков.
- ведение табелей учета рабочего времени.
- расчет страхового стажа.


3 года 5 месяцев

ноябрь 2007 — май 2011

Офис-менеджер

Группа компаний Мебель плюс (Оптовая и розничная продажа мебели), Нижний Новгород

- жизнедеятельность офиса и поддержание порядка.
- приём документов и личных заявлений на подпись.
- работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение.
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- приём телефонных звонков.
- заказ авиа- и железнодорожных билетов.
- заказ канцелярии и хозтоваров и прочих расходных материалов и воды в офис, а так же анализирование наиболее выгодных предложений.
- прием и консультация посетителей.
- учет складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе. Проведение инвентаризаций.
- составление прайс-листов, информационных писем, приказов, отчетов по выручке, отчеты по доставкам, различных статистик и т.д.
- снабжение работников корпоративной связью, решение вопросов связанных со связью, ежемесячные отчеты по использованию корпоративной связи.
- составление макетов рекламы.
- контроль за уборкой территории и вывозом снега в зимнее время.
- составление презентаций.
- составление финансовых отчетов.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2012 г.

Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, г. Нижний Новгород

Факультет: Юридический

Специальность: Уголовное право


Курсы и тренинги

82 ч.

Дата окончания: апрель 2016 г.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8

Центр сертифицированного обучения 1С компании "ЦЕНТР", г. Нижний Новгород



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, 1С бухгалтерия 8.3

1С предприятие: Оприходование ТМЦ, реализация ТМЦ, инвентаризация, списание, движение денежных средств

Работала в арендном отделе: заключала договора аренды и субаренды помещений, акты-приема передача, дополнительные соглашения.



 Ключевые навыки и достижения:

Быстрая обучаемость, организованность, исполнительность



Похожие резюме
Помощник бухгалтера  Нижний Новгород
От 12 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Помощник бухгалтера  Нижний Новгород
От 22 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
Помощник Бухгалтера  Нижний Новгород
От 15 000 руб/мес
женщина,

Еще 162 похожих резюме