Резюме №52873      Обновлено 19 января 2017      146
От 20 000 руб/мес
На территории работодателя
Нижний Новгород

Женщина, 44 года, состою в браке

Дети: есть (2002)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 месяцев

май 2015 — март 2016

Специалист отдела логистики

ИП Горбачев (ООО "Много Мебели") (Продажа и доставка мебели (логистика)), Нижний Новгород

Обзвон клиентов, согласование доставки, составление маршрутных листов по городу и области. Работа на ПК в 1С торговля. Взаимодействие с салонами продаж, с водителями и экспедиторами..


1 год

март 2014 — март 2015

Офис-менеджер

ООО "ОРМАТОН" (ООО «Росавтохим») (Химическое производство, удобрения Лакокрасочная продукция, сырье (продвижение, оптовая торговля) Лакокрасочная продукция, сырье (производство)), Нижний Новгород

Прием и распределение входящего потока (звонки/клиенты).
Прием, учет входящей/исходящей корреспонденции.
Навык ведения деловой переписки.
Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников.
Оформление и ведение учета Путевых листов в программе 1С
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы и пр.)
Помощь клиентам в получении информации об условиях работы организации и оказываемых услугах.
Контроль в соответствии с установленными требованиями необходимой документации по работе и услугам.
Ведение учета и отчетности по договорам, осуществление хранения документации.


5 лет 3 месяца

август 2008 — декабрь 2013

Секретарь (администратор), специалист по страховому учету и электронному документообороту.

ООО «БИН Страхование» (ранее ООО «Первая страховая компания») филиал в г. Нижнем Новгороде (Финансовый сектор Страхование, перестрахование), Нижний Новгород

Прием и распределение входящего потока (звонки/клиенты).
Прием, учет входящей/исходящей корреспонденции.
Навык ведения деловой переписки.
Ведение кадров в организации (приказы, оформление трудовых книжек).
Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы и пр.)
Помощь клиентам в получении информации об условиях работы организации и оказываемых услугах.
Контроль в соответствии с установленными требованиями необходимой документации по работе и услугам.
Ведение учета и отчетности по договорам, осуществление хранения документации.


7 лет 11 месяцев

сентябрь 2000 — август 2008

Секретарь директора

ООО «Торговый Дом «Покровский» (Розничная торговля Несетевая розница, мелкий опт, сдача помещения в аренду), Нижний Новгород

Прием и распределение входящего потока (звонки/клиенты).
Прием, учет входящей/исходящей корреспонденции.
Навык ведения деловой переписки.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы и пр.)
Помощь клиентам в получении информации об условиях работы организации и оказываемых услугах.
Ведение учета и отчетности по договорам, осуществление хранения документации.
Работа с арендаторами


Образование

Среднее

форма обучения

1989 г.

Средняя школа № 17, г. Нижний Новгород



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Владение офисной оргтехникой.
Работа на ПК: Windows, Word, Excel, e-mail, Internet, 1С Торговля



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Организована, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива, высокая работоспособность, обучаема, без в/п.


Похожие резюме
По договоренности
женщина,
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
Администратор  Нижний Новгород
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 555 похожих резюме