Резюме №52766     Обновлено 30 марта 2016      593    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Нижний Новгород

metro  Горьковская


Женщина, 35 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

ноябрь 2015 — март 2016

Администратор на время замещение основного сотрудника

ООО «КОКТЕЛЬ» ( салон красоты бизнес класса) (Салон красоты бизнес класса), Нижний Новгород

• запись и прием посетителей;
• консультирование клиента по поводу услуг салона;
• расчёт с клиентами;
• реклама салона красоты в интернете и справочниках;
• обеспечение постоянной работы салона;
• содержание салона в чистоте;
• работа с поставщиками (заказ расходных материалов для парикмахерского отдела, маникюрного и массажного отдела, косметологии, солярия.
Личные качества: ответственность, оптимизм, внимательность, умение легко находить общий язык с клиентами, порядочность, коммуникабельность, умение действовать в нестандартных ситуациях, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость.


1 год 2 месяца

август 2014 — сентябрь 2015

Секретарь генерального директора (работа с первыми лицами компании)

ООО «Волго-Вятская Строительная Компания» (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Организация с центральным офисом в Н.Новгороде и филиалами в других городах. Численность штата около 200) сайт: vvsk.ru), Нижний Новгород

• Планирование рабочего дня генерального директора, подготовка и организация деловых переговоров, совещаний.
• Координация и обеспечение работы офиса: контроль своевременного исполнения поручений и распоряжений руководства отделами организации.
• ведение делопроизводства (в т.ч. сохранность, архивирование)
• встреча посетителей, гостей.
• Организация командировок генерального директора и руководителей отдела (заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
• Управление информационными потоками: прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), отправка факсов, работа с электронной почтой, работа с входящей и исходящей корреспонденцией ( получение, ознакомление, регистрация, распределение по отделам, организация отправки почты ( работа с почтой России, курьерской почтой)
• Снабжение офиса: (заказ канцтоваров, визитки, хозтоваров, питьевой воды). Приобретение подарков для сотрудников и деловых партнеров, сувенирной продукции.
• Организация и помощь в проведении различных корпоративных мероприятий.
Знание офисных программ:
MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, работа с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер)

Причина увольнения: несвоевременная выплата заработной платы


2 года 1 месяц

июль 2012 — июль 2014

Офис-менеджер

ООО « Агентство Коммерческой безопасности Нижнего Новгорода» (Организация занимается предоставлением услуг по информационно-консультационному обслуживанию, связанные с оценкой деловой репутации и кредитоспособности потенциальных клиентов).), Нижний Новгород

• ведение документооборота (регистрация, контроль наличия изменений (действующие - недействующие, доп.соглашения об изменении стоимости, реквизитов), расторжение договоров).
работа с секретной информации;
• поиск, обработка (в специализированной программе) и занесение информации в базу данных, с последующим составлением информационных отчётов по физическим лицам;
• распределение входящей/исходящей корреспонденции (отправка обычных и заказных писем);
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• прием и распределение звонков и факсов;
• формирование ответов для субъектов кредитной истории;
• прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса
Профессиональные навыки:
работа с большим объемом баз данных; ведение договорной работы.


8 месяцев

ноябрь 2011 — июнь 2012

Кредитный специалист

ООО"М7-кредит" (Микрофинансовая организация), Нижний Новгород

• активное привлечение клиентов на кредитование;
• консультирование клиентов по всем видам займов: потребительского, пенсионного, материнского капитала и т.д;
• первичная оценка кредитоспособности клиента;
• оформление кредитной документации;
• формирование приходно-расходных кассовых документов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Волжский Государственный Инженерно-Педагогический Университет, г. Нижний Новгород

Факультет: Экономический «Финансы и кредит»

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: ноябрь 2015 г.

Администратор салона красоты

ЧПО "Школа студии САУРИ", г. Нижний новгород



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ваши хобби, увлечения:

Керамическая флористика. Интерьерные композиции ручной работы.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: с активной жизненной позицией, ответственная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная и вежливая. Способна самостоятельно организовать свое рабочее время, хорошая память, знание делового этикета. Способность оперативно реагировать в т.ч. в стрессовой ситуации и быстро переключаться‚ умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, без вредных привычек.
Ожидаемый уровень заработной платы: 25000-30000рублей.
Готова приступить к работе в ближайшее время.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
Офис-менеджер, секретарь  Нижний Новгород
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 332 похожих резюме