Горьковская
Мужчина, 31 год,
Гражданство: Россия
Показать контакты
9 лет 3 месяца февраль 2015 — наст. время |
Руководитель отдела продаж ООО Инком (.), Нижний Новгород Анализ, мониторинг конкурентов компании |
2 года 3 месяца июль 2013 — сентябрь 2015 |
Руководитель группы Сбербанк России (.), Москва, www.sbrf.ru Личная ответственность за соблюдение финансовой дисциплины при проведении контрактных мероприятий: |
6 месяцев ноябрь 2012 — апрель 2013 |
Секретарь судебного заседания Советский районный суд (.), Нижний Новгород Фиксация и контроль в эл.виде этапы судебного заседания\разбирательства |
7 месяцев февраль 2012 — август 2012 |
Помощник руководителя ГУ МВД по Нижегородской обл (.), Нижегородская область Помощник руководителя |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2015 г. |
Российская академия правосудия при верховном суде и высшем арбитражном суде, г. Москва Факультет: Юриспруденция Специальность: По подготовке специалистов для судебной системы, |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2012 г. |
Российская академия правосудия при верховном суде и высшем арбитражном суде, г. Москва Факультет: Юриспруденция Специальность: Непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Целеустремленность Ответственность Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение работать в команде Способность к быстрому обучению Водительские права кат. "В", стаж вождения - 3 года
Прочие сведения о себе, комментарии:
Навык составления исполнительных планов маркетинговых активностей
- Умение вести переговоры
- Опыт работы в высоко конкурентной среде с современными маркетинговыми техниками
- Навык разработки с нуля документов технологического процесса и внутреннего документооборота
компании.
- Навык юридической осмотрительности в вопросах отношений с работниками, клиентами,
органами власти.
- Умение работать по проектам.
- Навык выездных продаж в рамках дистанционной торговли.
- Умение выступать перед аудиторией, опыт проведения деловых презентаций
- Навык совмещения руководящей и хозяйственной функции на предприятии.
- Навык оптимизации расходов компании и сокращения издержек
- Навык организации дистанционной торговли
- Анализ данных с использованием MS Excel. Опыт аналитической работы
- Ведение деловой переписки (русский и английский языки)
- ПК - опытный пользователь (MS Word, Excel, Power Point, Access;
Internet)
Увлечения
• Сноуборд
• Велосипед
• Фитнес
• Борьба