Резюме №106550     Обновлено 8 августа 2017      781    
От 70 000 руб/мес
Нижний Новгород

Женщина, 42 года, не состою в браке

Дети: есть (2008)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

12 лет 5 месяцев

декабрь 2011 — наст. время

Руководитель

АльфаПром (Оптовая продажа строительных материалов), Нижний Новгород

 Высший менеджмент
 Управление малым бизнесом
 Строительство, Недвижимость
 Управление закупками
 Решение общих вопросов

Последнее место работы: ООО «АльфаПром»
Апрель 2009 — по настоящее время
www.alfapromnn.ru
Директор (Руководитель организации)
• Анализ рынка, выбор поставщиков
• Анализ, прогнозирование, экономические расчеты предприятия
• Ведение переговоров, заключение договоров
• Обеспечение всех процессов контроля качества, необходимых для обязательной сертификации и лицензирования предприятия при производстве монтажных работ
• Управление рабочим персоналом
• Расчет и списание материалов по объекту
• Первичная бухгалтерия, 1С (материалы, авансовые отчеты, счета, счета - фак, накладные, акты сверки), акты о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, контроль за возвратом подписанных документов, оригиналов документов, формирование актов сверки, устранение расхождение с контрагентами, отчетность
• Кадровое делопроизводство, планирование рабочего дня сотрудников, подбор персонала
* Продажа строительных материалов (кирпич силикатный, керамический, блоки стеновые, газосиликат, пенобетон, брусчатка, плиты тротуарные, ЖБИ, теплоизоляция и др)
* Расчет стоимости транспорта до объекта, расчет тоннажа, контроль загрузка/выгрузка, работа с транспортными компаниями
• Работа с юр. и физ. лицами, корпоративными и VIP клиентами
• Дебиторская задолженность
• Ведение сделки, работа с претензиями
• Ведение переговоров с застройщиками, подрядчиками, клиентами
• Заключение договоров, подготовка пакета документов по сделке
• Сбор и анализ информации о строящихся объектах
Ключевые навыки:
Управление персоналом Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 Малоэтажное строительство Подготовка коммерческих предложений Заключение договоров Подбор персонала Ведение переговоров Прямые продажи Управление продажами Поиск и привлечение клиентов Управление проектами Обучение персонала Организаторские навыки Поднятие имиджа Подготовка презентаций компании (пример: https: //youtu.be/buQqAOdt6Bk ) Разработка альбомов MS PowerPoint Планирование продаж Пользователь ПК Деловая переписка Работа в команде Деловое общение Видеопрезентация фирмы (стоимость 5000 руб/проект), продукта, подготовка фото видео материалов для Презентации, Франчайзи, прочих организационных мероприятий, праздников
Обо мне:
 ПК – опытный пользователь: Windows, MS Office, Word, Excel, 1С: Предприятие, Visio, Fenster Welt, Profi, ТБМ - навигатор, Консультант Плюс, Гарант Электронный Экспресс (работа в системе отчености) PROMT, ДеПо, Internet, e-mail, владение оргтехникой
 Права категории «В», стаж более 8 лет
 Семинары СБ РФ (кредитование), проф.семинар по конструкциям из ПВХ - профиля (PROPLEX), «День частного инвестора», «День генерального директора»
 Способность набрать свою команду и руководить ею
 Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость
 Способность самоорганизоваться
 Стрессоустойчивость, ч/ю
Увлечения: Туризм, сплавы по рекам, верховая езда

Готова к смене сферы деятельности. Рассмотрю все предложения о работе с перспективой карьерного роста в нефтяных, газовых, фармацевтических, земельных и строительных компаниях, а также помощника депутата. Стремление к повышению квалификации и совершенствованию профессиональных навыков. Готова к интенсивному ритму работы.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2009 г.

ВВАГС, г. НН

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Муниципальный служащий



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

ПК – опытный пользователь: Windows, MS Office, Word, Excel, 1С: Предприятие, Visio, Fenster Welt, Profi, ТБМ - навигатор, Консультант Плюс, Гарант Электронный Экспресс (работа в системе отчености) PROMT, ДеПо, Internet, e-mail, владение оргтехникой


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки:
Управление персоналом Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 Малоэтажное строительство Подготовка коммерческих предложений Заключение договоров Подбор персонала Ведение переговоров Прямые продажи Управление продажами Поиск и привлечение клиентов Управление проектами Обучение персонала Организаторские навыки Поднятие имиджа Подготовка презентаций компании (пример: https: //youtu.be/buQqAOdt6Bk ) Разработка альбомов MS PowerPoint Планирование продаж Пользователь ПК Деловая переписка Работа в команде Деловое общение Видеопрезентация фирмы (стоимость 5000 руб/проект), продукта, подготовка фото видео материалов для Презентации, Франчайзи, прочих организационных мероприятий, праздников
Обо мне:
 ПК – опытный пользователь: Windows, MS Office, Word, Excel, 1С: Предприятие, Visio, Fenster Welt, Profi, ТБМ - навигатор, Консультант Плюс, Гарант Электронный Экспресс (работа в системе отчености) PROMT, ДеПо, Internet, e-mail, владение оргтехникой
 Права категории «В», стаж более 8 лет
 Семинары СБ РФ (кредитование), проф.семинар по конструкциям из ПВХ - профиля (PROPLEX), «День частного инвестора», «День генерального директора»
 Способность набрать свою команду и руководить ею
 Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость
 Способность самоорганизоваться
 Стрессоустойчивость, ч/ю


Готова к смене сферы деятельности. Рассмотрю все предложения о работе с перспективой карьерного роста в нефтяных, газовых, фармацевтических, земельных и строительных компаниях, а также помощника депутата. Стремление к повышению квалификации и совершенствованию профессиональных навыков. Готова к интенсивному ритму работы.


 Ваши хобби, увлечения:

Увлечения: Туризм, сплавы по рекам, верховая езда